Изображения Цвет сайта
Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?
Понедельник, 29.11.2021, 22:16
   Панаевская школа-интернат
        Официальный сайт. Наш адрес: 629707, ЯНАО, Ямальский р-н, с. Панаевск, ул. Обская, д. 6.
        Тел/факс: +7(34996) 21137, email: panshi@yam.yanao.ru

ГлавнаяРегистрацияВход
Приветствую Вас, Гость · RSS
Меню сайта
Форма входа



Календарь
«  Ноябрь 2021  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930


 
Главная » 2021 » Ноябрь » 20 » Организация преемственности детского сада и школы в условиях реализации ФГОС
12:34
Организация преемственности детского сада и школы в условиях реализации ФГОС

«…Школа не должна вносить резкой

перемены в жизнь детей. Пусть, став учеником,

ребенок продолжает делать сегодня то,

что делал вчера…

Пусть новое проявляется в его жизни постепенно

 и не ошеломляет лавиной впечатлений…"

В.А. Сухомлинский 

Преемственность − двухсторонний процесс. ДОУ начинает работу по адаптации ребенка к школе, а школа продолжает. С одной стороны − дошкольная ступень, которая сохраняет самоценность дошкольного детства, формирует фундаментальные личностные качества и свойства ребёнка, обеспечивающие легкий, естественный переход ребенка в школу и служащие основой успешности школьного обучения. Главная цель этой работы – развивать в ребенке добрые чувства, глубокий ум и здоровое тело.

С другой − школа как преемник подхватывает достижения ребёнка-дошкольника и развивает накопленный им потенциал. Начальная школа – формирует у детей умения учиться, создает условия, при которых обучение становится для ребенка благом, основной формой его самовыражения

            18 ноября 2021 года в Панаевской школе-интернате прошел психолого-педагогический консилиум «Преемственность между ДОУ и школой в решении задач успешной адаптации ребенка к школе». Воспитатели детского сада «Красная шапочка» и учителя первых классов обсуждали преемственность как содержательную двустороннюю связь, предполагающую направленность воспитательно-образовательной работы в дошкольном учреждении с учетом требования школы и опору школы на достигнутый детьми уровень развития, знания, навыки, опыт детей, активное использование этого в учебно-воспитательном процессе.

Одной из важнейших задач, является создание единого образовательного процесса, связывающего дошкольные и школьные годы. Нами были определены три основных направления обеспечения преемственности между дошкольным и школьным образованием:

  1. методическая работа;
  2. работа с детьми;
  3. работа с родителями.

По определению Д.Б. Эльконина, дошкольный и младший школьный возраст – это одна эпоха человеческого развития, именуемая «детством». Воспитатель и учитель начальных классов так же имеют много общего, поэтому у них общее родовое имя – педагог. Проблема преемственности может быть успешно решена при тесном взаимодействии детского сада и школы. Выиграют от этого все, особенно дети. Ради детей можно найти время, силы и средства для решения задачи преемственности.

         Бородина Г.А., заместитель директора по учебно-воспитательной работе

35

Просмотров: 20 | Добавил: aleksandr_smirnov959 | Рейтинг: 0.0/0
Copyright MyCorp © 2021
Поиск
 
Избранное
Сведения об ОО
МИНПРОС РФ
Яндекс-учебник
Другое дело
Классному руководителю
ПИТАНИЕ
Обучение
Сетевой Город. Образование
ДО Ямальский район
Доступ к ЦОР




Государственные услуги







  
Статистика

Онлайн всего: 2
Гостей: 1
Пользователей: 1

yum61