Четверг, 24.06.2021, 17:20
   Панаевская школа-интернат
        Официальный сайт. Наш адрес: 629707, ЯНАО, Ямальский р-н, с. Панаевск, ул. Обская, д. 6.
        Тел/факс: +7(34996) 21137, email: 89096ps@mail.ru

ГлавнаяРегистрацияВход
Приветствую Вас, Гость · RSS
Меню сайта
Форма входа



Календарь
«  Июнь 2021  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930


 Структура управления

Структура управления школой-интернатом

Управление школой-интернатом осуществляется в соответствии с Законом РФ «Об образовании», Законом ЯНАО «Об образовании», Типовым положением «Об общеобразовательной школе-интернате» и в соответствии с Уставом. Формами самоуправления в школе-интернате являются Общее собрание трудового коллектива, Педагогический совет, Управляющий Совет, Совет школы, Попечительский Совет, Родительский комитет, Ученический совет.  Деятельность всех органов самоуправления школы-интерната регламентируется локальными актами и зафиксирована в Уставе школы.

В школе-интернате используется модель государственно-общественного управления, то есть  в управление школой включены представители сельской общественности. Это позволяет нашему образовательному учреждению решать вопросы как «внутришкольного» уровня, так и обеспечить согласование  интересов и возможностей общественности села при определении стратегии развития  социальной сферы сельского муниципального образования, а также привлечь «взгляд со стороны» на определение внутренней среды школы, ее «лицо» и  имидж.

          Сложившаяся в школе-интернате система управления образовательным процессом соответствует функциональным задачам и Уставу Панаевской школы-интерната.

         Общее собрание трудового коллектива собирается в школе-интернате по мере надобности, но не реже 2-х раз в год. Общее собрание трудового коллектива вправе принимать решения, если в его работе участвует более половины сотрудников, для которых школа-интернат является основным местом работы.

К исключительной компетенции Общего собрания трудового коллектива относится:

  • утверждение Правил внутреннего трудового распорядка школы-интерната по представлению директора школы-интерната;
  • принятие решений о необходимости заключения коллективного договора;
  • образование Совета трудового коллектива, для осуществления контроля исполнения условий коллективного договора;
  • утверждение коллективного договора;
  • заслушивание ежегодного отчета Совета трудового коллектива и администрации школы-интерната о выполнении условий коллективного договора;
  • определение численности и срока полномочий Комиссии по трудовым спорам, избрание ее членов; выдвижение коллективных требований работников школы-интерната и избрание полномочных представителей для участия в разрешении коллективного трудового спора.

Педагогический совет – это коллегиальный орган, объединяющий педагогических работников школы-интерната:

  • утверждает план работы школы-интерната;
  • обсуждает и производит выбор различных вариантов, форм, методов УВП и способов их реализации;
  • организует работу по повышению квалификации педагогических работников, развитию их творческих инициатив.

           Анализ тематики и форм проведения проведённых педагогических советов за 5 лет свидетельствует о системном подходе к повышению профессиональной компетентности педагогического коллектива в рамках образовательного пространства школы-интерната, отражает основные проблемные вопросы, которые  решает педагогический коллектив школы-интерната.

Управляющий совет выполняет следующие функции:

  • утверждение программы развития школы-интерната;
  • согласование    выбора    учебников    из    числа    рекомендованных (допущенных) Министерством образования и науки РФ;
  • установление   режима   занятий   обучающихся   по   представлению педагогического совета, в том числе продолжительность учебной недели (пятидневная или шестидневная), время начала и окончания занятий;
  • заслушивание отчета директора школы-интерната по итогам учебного и финансового года;
  • согласование фонда надбавок и доплат работникам школы-интерната;
  • рассмотрение вопросов создания здоровых и безопасных условий обучения и воспитания в школе-интернате и другие.

Совет школы:

  • принимает участие в разработке Устава ОУ;
  • обсуждает вопросы укрепления и развития материально – технической базы и т.д.

             Управляющим советом и Советом школы рассматриваются и согласовываются вопросы согласно их функциям.

Попечительский совет является добровольным объединением спонсоров, созданным для содействия внебюджетному финансированию школы-интерната и оказание ей организационной, консультативной и иной помощи. Попечительский совет участвует в управлении школой-интернатом путем принятия обязательных для школы-интерната решений, по использованию передаваемых ей средств и имущества, объединенного спонсорского фонда.

Регулярность заседаний органов государственно-общественного управления -  4 раза в год.

Ученическое самоуправление.

      Формой ученического самоуправления в школе-интернате является Ученический совет, который создан для формирования у школьников основ управленческой культуры, развития организаторских  и коммуникативных способностей, умений анализировать обстановку, вычленять проблемы, ставить задачи, планировать и организовывать деятельность, учитывать результативность деятельности.

 Родители как участники общественного процесса включены в управление школой-интернатом через родительские комитеты классов, школы, родительские собрания, Управляющий совет, Совет школы-интерната.

Общешкольный родительский комитет создан с целью содействия руководству школы-интерната в совершенствовании условий для осуществления образовательного процесса, в охране жизни и здоровья обучающихся (воспитанников), защите законных прав и интересов обучающихся (воспитанников), организации и проведении общешкольных мероприятий. Родительский комитет подчиняется общешкольному родительскому собранию.

Административное управление осуществляет директор школы-интерната и его заместители.

Основной функцией директора школы-интерната является координация усилий всех участников образовательного процесса через Общее собрание трудового коллектива, Педагогический совет, Управляющий совет, Совет школы, Попечительский совет, Родительский комитет, Ученический совет.

Основной функцией административного управления в школе-интернате является создание условий для достижения поставленных целей, где инициируются инновации, поощряется активность, творчество, новаторство педагогов, где администрация контролирует, оценивает и стимулирует педагогический результат.

Заместители директора реализуют, прежде всего, оперативное управление образовательным процессом и осуществляют мотивационную, информационно-аналитическую, планово-прогностическую, организационно-исполнительную, контрольно-регулировочную и оценочно-результативную функции.


Copyright MyCorp © 2021
Поиск
 
Избранное
Сведения об ОО
МИНПРОС РФ
Классному руководителю
ПИТАНИЕ
Обучение
Сетевой Город. Образование
ДО Ямальский район
Доступ к ЦОР




Государственные услуги














 

Архив записей
 
Статистика

Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0