Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?
Четверг, 21.10.2021, 12:23
   Панаевская школа-интернат
        Официальный сайт. Наш адрес: 629707, ЯНАО, Ямальский р-н, с. Панаевск, ул. Обская, д. 6.
        Тел/факс: +7(34996) 21137, email: 89096ps@mail.ru

ГлавнаяРегистрацияВход
Приветствую Вас, Гость · RSS
Меню сайта
Форма входа



Календарь
«  Октябрь 2021  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031


 Приложения к Положению о ППК

Главная >> Сведения об образовательной организации >> 3. Документы >> Положения и Регламенты >> Положение о ППК >>  Приложения


 

Приложение 1

Документация ППк
Приказ о создании ППк с утвержденным составом специалистов ППк;
Положение о ППк;
График проведения плановых заседаний ППк на учебный год;
Журнал учета заседаний ППк и обучающихся, прошедших ППк по форме:

№ п/п

Дата

Тематика заседания*
Вид консилиума (плановый/внеплановый)
утверждение плана работы ППк;

утверждение плана мероприятий по выявлению обучающихся с особыми образовательными потребностями;

проведение комплексного обследования обучающегося;

обсуждение результатов комплексного обследования;

обсуждение результатов образовательной, воспитательной и коррекционной работы с обучающимся;

зачисление обучающихся на коррекционные занятия;

направление обучающихся в ПМПК;

составление и утверждение индивидуальных образовательных маршрутов (по форме определяемой образовательной организацией);

экспертиза адаптированных основных образовательных программ ОО;

оценка эффективности и анализ результатов коррекционно-развивающей работы с обучающимися и другие варианты тематик.

Журнал регистрации коллегиальных заключений психолого-педагогического консилиума по форме:

№ п/п

ФИО

обучающегося, класс/группа

Дата рождения

Инициатор обращения

Повод обращения в ППк

Коллегиальное заключение

Результат обращения

Протоколы заседания ППк;

Карта развития обучающегося, получающего психолого-педагогическое сопровождение (В карте развития находятся результаты комплексного обследования, характеристика или педагогическое представление на обучающегося, коллегиальное заключение консилиума, копии направлений на ПМПК, согласие родителей (законных представителей) на обследование и психолого-педагогическое сопровождение ребенка, вносятся данные об обучении ребенка в классе/группе, данные по коррекционной-развивающей работе, проводимой специалистами психолого-педагогического сопровождения. Карта развития хранится у председателя консилиума и выдается руководящим работникам ОО, педагогам и специалистам, работающим с обучающимся).

Журнал направлений обучающихся на ПМПК по форме:

п/п

ФИО

обучающегося, класс/группа

Дата рождения

Цель направления

Причина     направления

Отметка о получении направления родителями

Получено: далее перечень документов, переданных

Родителям (законным представителям)

Я, ФИО родителя (законного представителя) пакет документов получил(а).

«____» ____________20___г.

Подпись:

Расшифровка:

Приложение 2

Шапка/официальный бланк ОО

________________________________________________________________________________

Протокол заседания психолого-педагогического консилиума

наименование ОО

№                                                                                     от  «_____» __________________20___г.

Присутствовали: И.О.Фамилия (должность в ОО,  роль в ППк), И.О.Фамилия (мать/отец  ФИО обучающегося).

Повестка дня:

1. ...

2. ...

Ход заседания ППк:

1. ...

2. ...

Решение ППк:

1. ...

2. ...

Приложения  (характеристики, представления на обучающегося, результаты продуктивной деятельности обучающегося, копии рабочих тетрадей, контрольных и проверочных работ и другие необходимые материалы):

1. ...

2. ...

Председатель ППк ___________________________И.О.Фамилия

Члены ППк:

И.О.Фамилия

И.О.Фамилия

Другие присутствующие на заседании:

И.О.Фамилия

И.О.Фамилия

Приложение 3

Шапка/официальный бланк ОО

________________________________________________________________________________

Коллегиальное заключение психолого-педагогического консилиума

(наименование образовательной организации)

Дата «_____» ______________20____года

Общие сведения

ФИО обучающегося:

Дата рождения обучающегося:                                                                  Класс/группа:

Образовательная программа:

Причина направления на ППк:

Коллегиальное заключение ППк

(выводы об имеющихся у ребенка трудностях (без указания диагноза) в развитии, обучении, адаптации (исходя из актуального запроса) и о мерах, необходимых для разрешения этих трудностей, включая определение видов, сроков оказания психолого-медико-педагогической помощи.

Рекомендации педагогам

Рекомендации родителям

Приложение:            (планы коррекционно-развивающей работы, индивидуальный образовательный маршрут и другие необходимые материалы):

Председатель ППк  _________________ И.О.Фамилия

Члены ППк:

И.О.Фамилия

И.О.Фамилия

С решением ознакомлен(а)  _______________________/_______________________

                                                         (подпись и ФИО (полностью) родителя (законного представителя)

С решением согласен (на)/_______________________/_________________________

                                                        (подпись и ФИО (полностью) родителя (законного представителя)

С решением согласен(на) частично, не согласен(на) с пунктами:  

 ____________________________/_______________________                                 

                                                            (подпись и ФИО (полностью) родителя (законного представителя)

 Приложение 4

Представление психолого-педагогического консилиума

на обучающегося для предоставления на ПМПК

(ФИО, дата рождения, группа/класс)

Общие сведения

дата поступления в образовательную организацию;

программа обучения (полное наименование);

форма организации образования:
в группе/классе
группа: комбинированной направленности, компенсирующей направленности, общеразвивающая, присмотра и ухода, кратковременного пребывания, Лекотека и др.);

класс: общеобразовательный, отдельный для обучающихся с ...;

на дому;

в форме семейного образования;

сетевая форма реализации образовательных программ;

с применением дистанционных технологий
факты, способные повлиять на поведение и успеваемость ребенка (в образовательной организации): переход из одной образовательной организации в другую образовательную организацию (причины), перевод в состав другого класса, замена учителя начальных классов (однократная, повторная), межличностные конфликты в среде сверстников; конфликт семьи с образовательной организацией, обучение на основе индивидуального учебного плана, надомное обучение, повторное обучение, наличие частых, хронических заболеваний или пропусков учебных занятий и др.;
состав семьи (перечислить, с кем проживает ребенок - родственные отношения и количество детей/взрослых);
трудности, переживаемые в семье (материальные, хроническая психотравматизация, особо отмечается наличие жестокого отношения к ребенку, факт проживания совместно с ребенком родственников с асоциальным или антисоциальным поведением, психическими расстройствами - в том числе братья/сестры с нарушениями развития, а также переезд в другие социокультурные условия менее чем 3 года назад, плохое владение русским языком одного или нескольких членов семьи, низкий уровень образования членов семьи, больше всего занимающихся ребенком).
Информация об условиях и результатах образования ребенка в образовательной организации:

Краткая характеристика познавательного, речевого, двигательного, коммуникативно-личностного развития ребенка на момент поступления в образовательную организацию: качественно в соотношении с возрастными нормами развития (значительно отставало, отставало, неравномерно отставало, частично опережало).

Краткая характеристика познавательного, речевого, двигательного, коммуникативно-личностного развития ребенка на момент подготовки характеристики: качественно в соотношении с возрастными нормами развития (значительно отстает, отстает, неравномерно отстает, частично опережает).

Динамика (показатели) познавательного, речевого, двигательного, коммуникативно-личностного развития (по каждой из перечисленных линий): крайне незначительная, незначительная, неравномерная, достаточная.

Динамика (показатели) деятельности (практической, игровой, продуктивной) за период нахождения в образовательной организации (Для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями).

Динамика освоения программного материала:

программа, по которой обучается ребенок (авторы или название ОП/АОП);

соответствие объема знаний, умений и навыков требованиям программы или, для обучающегося по программе дошкольного образования: достижение целевых ориентиров (в соответствии с годом обучения) или, для обучающегося по программе основного, среднего, профессионального образования: достижение образовательных результатов в соответствии с годом обучения в отдельных образовательных областях: (фактически отсутствует, крайне незначительна, невысокая, неравномерная).
Особенности, влияющие на результативность обучения: мотивация к обучению (фактически не проявляется, недостаточная, нестабильная), сензитивность в отношениях с педагогами в учебной деятельности (на критику обижается, дает аффективную вспышку протеста, прекращает деятельность, фактически не реагирует, другое), качество деятельности при этом (ухудшается, остается без изменений, снижается), эмоциональная напряженность при необходимости публичного ответа, контрольной работы и пр. (высокая, неравномерная, нестабильная, не выявляется), истощаемость (высокая, с очевидным снижением качества деятельности и пр., умеренная, незначительная) и др.

Отношение семьи к трудностям ребенка (от игнорирования до готовности к сотрудничеству), наличие других родственников или близких людей, пытающихся оказать поддержку, факты дополнительных (оплачиваемых родителями) занятий с ребенком (занятия с логопедом, дефектологом, психологом, репетиторство).

Получаемая коррекционно-развивающая, психолого-педагогическая помощь (конкретизировать); (занятия с логопедом, дефектологом, психологом, учителем начальных классов - указать длительность, т.е. когда начались/закончились занятия), регулярность посещения этих занятий, выполнение домашних заданий этих специалистов.
Характеристика взросления (для подростков, а также обучающихся с девиантным (общественно-опасным) поведением)

хобби, увлечения, интересы (перечислить, отразить их значимость для обучающегося, ситуативность или постоянство пристрастий, возможно наличие травмирующих переживаний - например, запретили родители, исключили из секции, перестал заниматься из-за нехватки средств и т.п.);

характер занятости во внеучебное время (имеет ли круг обязанностей, как относится к их выполнению);

отношение к учебе (наличие предпочитаемых предметов, любимых учителей);

отношение к педагогическим воздействиям (описать воздействия и реакцию на них);

характер общения со сверстниками, одноклассниками (отвергаемый или оттесненный, изолированный по собственному желанию, неформальный лидер);

значимость общения со сверстниками в системе ценностей обучающегося (приоритетная, второстепенная);

значимость виртуального общения в системе ценностей обучающегося (сколько времени по его собственному мнению проводит в социальных сетях);

способность критически оценивать поступки свои и окружающих, в том числе антиобщественные проявления (не сформирована, сформирована недостаточно, сформирована «на словах»);

самосознание (самооценка);

принадлежность к молодежной субкультуре(ам);

особенности психосексуального развития;

религиозные убеждения (не актуализирует, навязывает другим);

отношения с семьей (описание известных педагогам фактов: кого слушается, к кому привязан, либо эмоциональная связь с семьей ухудшена/утрачена);

жизненные планы и профессиональные намерения.
Поведенческие девиации (для подростков, а также обучающихся с девиантным (общественно-опасным) поведением

совершенные в прошлом или текущие правонарушения;

наличие самовольных уходов из дома, бродяжничество;

проявления агрессии (физической и/или вербальной) по отношению к другим (либо к животным), склонность к насилию;

оппозиционные установки (спорит, отказывается) либо негативизм (делает наоборот);

отношение к курению, алкоголю, наркотикам, другим психоактивным веществам (пробы, регулярное употребление, интерес, стремление, зависимость);

сквернословие;

проявления злости и/или ненависти к окружающим (конкретизировать);

отношение к компьютерным играм (равнодушен, интерес, зависимость);

повышенная внушаемость (влияние  авторитетов,  влияние дисфункциональных групп сверстников, подверженность влиянию моды, средств массовой информации и пр.);

дезадаптивные черты личности (конкретизировать).
Информация о проведении индивидуальной профилактической работы (конкретизировать).

Общий вывод о необходимости уточнения, изменения, подтверждения образовательного маршрута, создания условий для коррекции нарушений развития и социальной адаптации и/или условий проведения индивидуальной профилактической работы.
Дата составления документа.

Подпись председателя ППк.  Печать образовательной организации.

Дополнительно:

Для обучающегося по АОП - указать коррекционно-развивающие курсы, динамику в коррекции нарушений;

Приложением к Представлению для школьников является табель успеваемости, заверенный личной подписью руководителя образовательной организации (уполномоченного лица), печатью образовательной организации;

Представление заверяется личной подписью руководителя образовательной организации (уполномоченного лица), печатью образовательной организации;

Представление может быть дополнено исходя из индивидуальных особенностей обучающегося.
Приложение 5

Согласие родителей (законных представителей) обучающегося

на проведение психолого-педагогического обследования специалистами ППк

Я, _____________________________________________________________________________

ФИО родителя (законного представителя) обучающегося

________________________________________________________________________________

(номер, серия паспорта, когда и кем выдан)

являясь родителем (законным представителем)  ______________________________________

                                                                                                                               (нужное подчеркнуть)

________________________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________

               (ФИО, класс/группа, в котором/ой обучается обучающийся, дата (дд.мм.гг.) рождения)

Выражаю согласие на проведение психолого-педагогического обследования.

«_____»  _______________20 ____г.

                                    ____/   __________________________

         (подпись)                           (расшифровка подписи)

Copyright MyCorp © 2021
Поиск
 
Избранное
Сведения об ОО
МИНПРОС РФ
Яндекс-учебник
Другое дело
Классному руководителю
ПИТАНИЕ
Обучение
Сетевой Город. Образование
ДО Ямальский район
Доступ к ЦОР




Государственные услуги







  
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0